Seo-оптимизация.Внешние факторы ранжирования

SEO

скачать бесплатно учебник — «SEO-раскрутка и продвижение сайта»

чайник, HTML ДЛЯ ЧАЙНИКОВ—>> с к а ч а т ь <<

Внешние факторы ранжированияСуществует еще один инструмент для поднятия сайта в ТОП10 – это набор веса для каждой страницы и сайта целиком. Поисковые машины анализируют внешние ссылки на каждую ссылаемую страницу сайта. Думаю, саму мысль вы поняли, что внешняя оптимизация  — это поднятие веса сайта внешними ссылками.

Каждая поисковая система дает свою оценку популярности сайта. Вот, например:

Яндекс – ТИЦ
ТИЦ —  тематический индекс цитирования. ТИЦ расчитывает авторитетность всего сайта целиком.

Google – PR
PR расчитывается для каждой страницы вашего сайта отдельно.

Вес ссылок учитывается как по близкой тематике сайта, так и по популярности сайта. Например: ссылка на ваш сайт с Yandex.ru будет намного больше и жирней, чем от какого-то малопосещаемого не популярного форума. И если у вас тема сайта посвящена ремонту машин, то ссылка с сайта с темой о рыбалке будет незначительной. Также учитывается, если в ссылке содержится нужное ключевое слово, тогда поисковики оценят эту ссылку, как действительно полезную, соответствующую теме поискового запроса, чем ссылки с текстом «Это интересно», «Классный сайт» и т.п.

Как увеличить ссылочную популярность?

  1. В интернет сети существует огромное количество сайтов-каталогов, которые дают возможность размещать ссылки на ваш сайт. Такие каталоги бывают платными и бесплатными. Вручную добавлять сайт в каталог очень долго, можно сказать, практически нереально. Предоставьте это дело специальным регистраторам, которые за небольшую оплату грамотно зарегистрируют ваш сайт в интернет-каталогах. Самый популярный регистратор каталогов 1PS.ru

Внимание! Защитываются только прямые ссылки с каталогов без всяких редериктов и т.д.
Прямая ссылка – это все, что находится в тэге <a href=”сайт.ru”> заработок в сети</a>.
Внимание! Не регистрируйтесь в каталогах FFA (free-for-all). Такие каталоги размещают ссылки и добавляют сайты автоматически.  Ими вы не поднимаете вес сайта, а только увеличится СПАМ на e-mail адресе.

  • Добавьте сайт в каталог DMOZ www.dmoz.org (Open Directory Project). DMOZ – это самый крупный каталог сети интернет. DMOZ  — это ценность для вэб-мастера. Если ваш сайт попадает в каталог DMOZ, вы тогда получите не только жирную ценную ссылку, но еще и несколько десятков ссылок от ресурсов сотруднических каталогов. Это поможет для раскрутки вашего сайта. Добавление в каталог DMOZ бесплатно.
  • Каталог Яндекса. Добавьте ваш сайт в каталог Яндекса. Присутствие вашей ссылки в этом каталоге дает не только тематическую ссылку, но и увеличит видимость сайта для поисковых систем. Существуют платные и бесплатные добавления.
  • Обмен ссылками. Это когда вы ставите взаимную ссылку на чей-то ресурс по договоренности. Но нужно учитывать несколько правил:
Читайте также:  Seo-оптимизация. Индексация сайта. Добавить сайт на индексацию

а). меняйтесь ссылками с сайтами одинаковой тематики;

б). ваша ссылка на чужом сайте должна находиться на хорошей странице (должна быть в индексе и PR желательно 2-4, можно и выше). Число ссылок не должно превышать 40, ссылка должна быть прямой, без редерикта.

в). Чтобы не попасть в бан за обмен ссылками (а такое тоже может быть), нужно размещать ответные ссылки на другом сайте. Например, раскручиваете сайт site1.ru, а ответные ссылки ставите на сайте site2.ru.

г). Через некоторое время проверяйте наличие ваших ссылок на чужих ресурсах. Вэб-мастера частенько их удаляют.

Внимание: «Обмен ссылками» был написан только для ознакомления, а не для использования в практике, потому что за это банят сайты. Но если веб-мастер решил все таки использовать этот метод, то за последствия несет ответственность только он сам.

Этими методами можно поднять ТИЦ и PR сайта, а также позиции в поисковых системах. Главное – не переборщить и не отхватить «хороший» бан.

Вот и все по внешней оптимизации. Как видите, SEO-раскрутка и оптимизация сайта – это сложная наука.

Для оптимизации сайта:

1. Подбор ключевых слов.

2. Текстовое оформление веб-страницы или внутренняя оптимизация.
А также
Общий совет по структуре сайта

3.Внешняя оптимизация

4. Индексация сайта

дальше — оформление веб-страницы c ключевыми словами

Оцените статью
ЗАРАБОТОК В СЕТИ
Добавить комментарий