Seo-оптимизация. Грамотный подбор ключевых слов.

SEO

Грамотный подбор ключевых слов.

скачать бесплатно учебник — «SEO-раскрутка и продвижение сайта»

чайник, HTML ДЛЯ ЧАЙНИКОВ—>> с к а ч а т ь <<

Подбор ключевых слов,Подбор ключевых слов яндекс,Подбор ключевых слов для сайта,После первого этапа  — определения темы сайта и аудитории посетителей, переходим к следующему – подбору ключевых слов.
От грамотного подбора ключевых слов сайта зависит его раскрутка и продвижение. Это главный этап, на который нужно потратить время и нужно быть очень внимательным. Неграмотный подбор ключевых слов может понизить выдачи сайта по поисковым запросам. От правильного подбора ключевых слов зависит 60-70% продвижения и раскрутки сайта.

Моя цель: научить вас грамотно подбирать ключевые слова. Начнем…

Выбор ключевых слов состоит из нескольких этапов.

  1. Определение тематики сайта и аудитории, на которую вы рассчитываете. Этот этап я уже упоминал на предыдущих уроках.

  2. Составление предварительного списка ключевых слов. Для подбора ключевых слов воспользуйтесь специальным поисковыми сервисами, которые сами предлагают и показывают количество ключевых запросов.

    Для русскоязычных сайтов
    * wordstat.yandex.ru/подбор ключевых слов от Яндекса.

    Для англоязычных
    * adwords.google.com/select/KeywordToolExternal.

    Существуют высококачественные и низкокачественные запросы (высоко популярные ключевые слова и мало популярные).

    * Высококачественные (высоко популярный или высоко частотный «ВЧ») – это высоко конкурентный запрос, который часто состоит из одного слова, реже из словосочетания. Например, слова «фото» или «автомобиль» могут достичь 200 000 запросов. Продвинуть сайт по высоко популярным запросам тяжело, так как это дорогое удовольствие.

    * Низкокачественные (мало популярные или низкочастотные «НЧ») – это слово или словосочетание с низкой конкуренцией. Несет в себе более точный ключевой запрос пользователя. Например, «как приготовить суп» или более длинное словосочетание «как приготовить суп из макарон». Попасть в топ 10 по низко качественным запросам можно без вложений, благодаря правильному и грамотному размещению ключевых слов в самом тексте. Совет: отличное решение для грамотного подбора ключевых слов – это использование низко качественных ключевых фраз, содержащих в себе высококачественный запрос. Например, низкокачественный запрос «кулинарные рецепты из мяса» содержит в себе два высококачественных запроса: «кулинарные рецепты» и «рецепты из мяса».

  3. Оценка конкуренции.
    После того, как вы составили приблизительный список ключевых слов, нужно проверить по ним конкуренцию. Сможете ли вы осилить трудности и высокую конкуренцию сайтов? Введите в поиск ваше выбранное ключевое слово. Вы увидите первую десятку ваших конкурентов по выбранному ключевому запросу.
    На что нужно обращать внимание при проверке конкуренции?
    * PR страницы при выдаче по проверяемому ключевому слову.
    * Тиц сайтов в первой десятке.
    * Внешние ссылки. Чтобы проверить, сколько сайтов ссылается на конкурента, перейдите на сайт webmaster.yandex.ua — «Сервис Яндекс.Вебмастер».
    * Сколько лет домену.
    * Содержится ли сайт в каталогах, таких как DMOZ, Yahoo и Yandex.

Читайте также:  Seo-оптимизация и раскрутка сайта. Seo-раскрутка на примерах. Первые позиции ВАШИ

 

 

 

 

 

 

 

Грамотный подбор ключевых слов

После просмотра конкуренции список ключевых слов уменьшится. Ключевые слова, имеющие высокую конкуренцию, вычеркивайте из списка. Должно остаться приблизительно 3-6 ключевых слов.
Не забудьте использовать для ключевых слов синонимы.
Например, ключевое слово «туризм» можно иногда менять в тексте на слово «отдых», либо слоформами «туроператор» или «турфирма».
В сети существуют различные платные и бесплатные программы по сбору ключевых слов, конкуренции сайта и затраты на продвижение сайта. Вот вы знаете, как грамотно подбирать ключевые слова. Вы имеете список с подходящими ключевыми словами и фразами. Теперь пришло время писать статью и вставлять ключевые слова непосредственно в содержание сайта. Переходим к следующему этапу «Текстовое оформление веб-страницы».

Для оптимизации сайта:

1. Подбор ключевых слов.

2. Текстовое оформление веб-страницы или внутренняя оптимизация.
А также
Общий совет по структуре сайта

3.Внешняя оптимизация

4. Индексация сайта

дальше — оформление веб-страницы c ключевыми словамичайник, HTML ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Оцените статью
ЗАРАБОТОК В СЕТИ
Добавить комментарий