Если вкратце, то инфобизнес – это продажа информации. А она, как говорится, всегда в цене. Другое дело – уметь предложить именно ту информацию, которая окажется актуальной в данный момент времени и для данного человека.
Варианты заработка в инфобизнесе
В целом, можно пойти следующими путями:
- Создавать и продавать свои инфопродукты;
- Создавать инфопродукт для других;
- А также продвигать чужие информационные продукты.
Первые два подхода являются самыми сложными. Ведь потребуется хорошо разбираться в выбранной теме, обладать навыками писателя, талантом в других сферах. Затем не менее трудно продвигать свой продукт так, чтобы он действительно заинтересовал других и побудил выложить за него кровно заработанные. В случае удачного продвижения можно рассчитывать действительно на крупную прибыль, которая в отдельных нишах может достигать миллионов долларов.
В третьем же случае все наполовину упрощается. Ведь ничего создавать самому не придется. Нужно лишь обеспечить продвижение уже готового инфопродукта. Но и в этом случае «попотеть» придется.
Как заняться инфобизнесом
Для начала потребуется определить свою нишу и свою целевую аудиторию. Это – самый важный шаг. Необходимо действительно хорошо разбираться в выбранной теме – будь то рыбалка, психология или заработок на криптовалютах. Если контент окажется малоинформативным и бесполезным – вряд ли кто-то его захочет в принципе приобрести. К тому же, сработает «сарафанное радио». Люди начнут рассказывать друг другу о том, что некий блогер торгует откровенно низкокачественным продуктом.
Далее контент выкладывается в Интернете. Необходимо заранее предусмотреть, каким образом заказчики будут его оплачивать и получать.
Создав начальный контент, его необходимо продвинуть. Благо для рекламы сегодня предлагается огромное количество площадок. Самый простой вариант – открыть собственную страницу в соцсети или небольшой лендинговый сайт. Отличный вариант – купить рекламу на профильных сайтах или у профильных уже раскрученных блогеров.
Не стоит лениться и совершенствовать даже уже созданный ранее контент. При этом важно соблюдение авторских прав.