Инфобизнес. Как понять будет ли востребован ваш товар?

Заработок

Многие новички допускают одну и ту же ошибку в начале своего бизнеса в интернет. Они сначала создают товар, а потом его продают. Профессионалы этого бизнеса делают все наоборот. Они сначала продают товар, а потом если видят, что есть спрос, они его создают.

Видите разницу? В первом случае вы теряете время и деньги, а потом получаете кота в мешке. Во втором случае вы ничего не теряете и получаете на выходе товар, который будет покупаться. Т.е. сначала надо убедиться, что товар «пойдёт». И только после этого надо его создавать.

Но какую бы стратегию вы не выбрали, в любом случае вам не обойтись без разведки вашей ниши. А стоит ли вообще в этой нише чего-то пытаться делать. Стоит ли вообще её прощупывать и создавать для неё товар.

Я подскажу вам что необходимо сделать, чтобы не промахнуться и создать такой продукт, который точно будет пользоваться спросом и принесёт вам деньги.

Итак, для начала необходимо ответить себе на несколько вопросов и составить некий план. Создайте у себя на компьютере отдельный файл и назовите его «РАЗВЕДКА НИШИ». Это ваш самый первый шаг.

Теперь вам необходим сбор информации

Начнём с первой категории вопросов – а есть ли эта ниша в реальности? Какие люди в ней находятся? Опишите их. Кто они? Чем дышат, чем живут, какие у них возникают яркие проблемы? О чем они думают, что их может заставить вскочить среди ночи (цели, мечты или наоборот проблемы)? Как может выглядеть ваш идеальный клиент?

Запишите все ответы на эти вопросы. Сейчас вы составляете карту вашего клиента. Как бы его профиль и способы подступа к его сердцу.

Следующая категория вопросов — где их искать

Вам стоит написать целый список тех мест, где ваши клиенты тусуются. Как до них можно достучаться. Например, узнайте какие сайты они больше всего посещают. Форумы, социальные сети. Что они читают? Какие журналы, газеты. Что смотрят и слушают. TV, радио и т.д. На какие мероприятия ходят – семинары, выставки и т.д.

Читайте также:  Заработок в Instagram

Дальше вам необходимо узнать, что ваш потенциальный клиент ищет в интернете. Вот здесь повнимательней. Когда вы опишите вашего клиента вы можете спрогнозировать что будет искать ваш клиент в поисковике. Записываете ключевые слова в список.

Теперь заходите вот по этому адресу – www.wordstat.yandex.ru. У вас загрузится страничка с названием «СТАТИСТИКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ».

В поле вбиваете ключевое слово или фразу, и смотрите сколько раз эта фраза запрашивалась в месяц. Если вы видите, что данная тема (фраза, слово) запрашивается более 10000 раз. Уже можно задуматься над созданием продукта. Но это ещё не все.

Приведу вам пример – если вы зададите слово «секс», то увидите, что его запрашивают более 12000000 раз. Т.е. мы можем подумать, что продукт на эту тему будет очень прибыльным. Возможно. Но…. Теперь нам надо проанализировать этот рынок.

Посмотрите какие ещё ключевые запросы делает ваша целевая аудитория. А также вам необходимо просмотреть тематические сайты. Посмотреть их посещаемость. Не продаётся ли уже на этих сайтах то, что вы хотите создать. Если продаётся, посмотрите на этот товар. Кто его продаёт, как.

Если увидите, что все как-то не профессионально или не красиво, то можете не обращать внимание на этот товар. Но если такого товара ещё нет, это значит, что вы в шоколаде.

Следующий момент. Вам стоит выяснить – а есть ли деньги у ваших клиентов? За что они платят.

Например, возьмём рыбаков. Они платят много денег. Но если вы возьмёте читателей научной литературы, то многие из них тратят мало денег на то, чтобы удовлетворить себя необходимой информационной пищей. На это стоит обратить внимание.

Думаю, этой информации вам более чем достаточно чтобы грамотно выбрать нишу и создать свой товар.

Читайте также:  Заработок в Instagram
Оцените статью
ЗАРАБОТОК В СЕТИ
Добавить комментарий